Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Введение третьего обязательного ЕГЭ: история или иностранный язык?
15:40
Введение третьего обязательного ЕГЭ: история или иностранный язык?
На парламентских слушаниях представителем «Единой России» Гаджиметом Сафаралиевым была предложена идея добавления ЕГЭ по истории в список обязательных для сдачи предметов, которыми на данный момент являются русский язык и математика.

Депутат также раскритиковал идею введения в школах уроков патриотизма, сказав, что они будут неинтересными, и на них никто не будет ходить. А если придать урокам истории определенный воспитательный момент, то можно воспитывать истинных патриотов.

В свою очередь, введение третьего обязательного предмета ЕГЭ получило обсуждение среди московских школьников на ток-шоу "Школа.LIVE" при поддержке РИА Новости. По их мнению, необходимо добавить третий обязательный предмет, но только какой – историю или иностранный язык?

Сторонники введения истории как обязательного экзамена утверждают, что история необходима для общего развития человека, именно она делает человека гражданином, и мы не можем жить, не зная истории своей страны.

Выступающие же за введение иностранного языка в качестве обязательного для сдачи предмета отмечают, что в современном мире важно уметь общаться с разными людьми. Без знания английского человек ограничен рамками России, а с иностранным языком он может раскрыть разные горизонты, мало ли куда может занести судьба.

Эксперты также поддерживают обязательную сдачу иностранного языка. Далеко не все готовы к сдаче ЕГЭ по английскому языку, но современный человек не сможет реализовать себя, если не будет владеть хотя бы одним иностранным языком. Даже если оставить в стороне карьерные вопросы, не надо забывать, что мы живем в открытом обществе, много путешествуем. Пора разрушать стереотипы, что русский турист не способен даже зарегистрироваться в отеле и заказать еду в кафе.

Разговоры о том, что иностранный язык ребенку никогда не понадобится, нерациональны. Если следовать подобной логике, тогда не надо учить детей арифметике, потому что калькуляторы сейчас продаются в каждом магазине. Тогда не следует учить и русскому языку: дети и так на нем умеют разговаривать, а все ошибки исправит компьютер.

Возможно введение двухуровневой системы экзамена по иностранному языку – ЕГЭ базового и профильного уровня. Базовый уровень поможет овладеть основами иностранного языка, позволяющими осуществлять общение в бытовых ситуациях. С другой стороны, многие дети стремятся к более глубокому овладению языком. Это не только те, кто видят себя в роли переводчика, но и те, кто хотят подняться высоко по карьерной лестнице или работать в международной компании. Таким детям необходим профильный уровень владения языком. Безусловно, для продвинутой подготовки к ЕГЭ необходимо переквалифицировать учителей, изменять сам подход к подготовке.

Структура ЕГЭ должна соответствовать структуре международных экзаменов по английскому языку – TOEFL и IELTS. Наличие сертификатов об успешной сдаче таких экзаменов позволит успешно пройти конкурсный отбор в европейские вузы и, в конце концов, получить иностранный диплом.
Просмотров: 5298 | | Теги: обязательные для сдачи предметы, иностранный язык, ЕГЭ, английский язык, история

ЕГЭ | ОГЭ Видеоуроки ЕГЭ | ОГЭ Пособия ЕГЭ | ОГЭ
Контакты